четверг, 31 июля 2014 г.

И продолжают

Просто картинки...

3 комментария:

  1. Опаньки, мне уже ссылки кидают на ваши разборки ! Опечалена ситуацией в целом , очень жаль Лен что с тобой так поступили. Стесняюсь спросить а что за разборки с моим участием были просто я таких не помню. И кого я могла подвести не зная этого? Это речь о о том что я отказалась приехать на МК Питцер? Так у меня была весская причина я была в положении и меня клали на сохранение. Капец я в шоке куда мир катится. Лена тебе нужно было все юридичесски оформлять !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет, это на стенке группы вконтакте одна дама написала пространный пост про тебя, я его удали, написала ей вежливо, что не место и не время ( объяснила, что ты беременна)... ее письмо не сохранила, но скрин моего ответа ей есть, оно тебе надо?? И про документально - мне мой адвокат давно сказал, что НУЖНО все оформлять юридически , а не доверять на слово... И еще он сказал, раз они не хотят встречаться в присутствии адвоката, значит и не будет диалога, а адвокат их мне прочитает ту статью и все. И еще сказал, что не только люди моего возраста так попадают , но вообще в России поголовно юридически безграмотные люди. А вытянуть инфу с серверов - да есть прецеденты, но в уголовных делах или в очень крупных суммах, а мои 100000 можно забыть ....

      Удалить
    2. А помню был инцедент, одна дама просила заготовки ей сделать я работу выполнила она оплатила на карту, потом попросила альбомы сделать я ответила что со временем большая напряженка, она написала мол ничего сколько нужно подожду и перевела мне деньги , хотя предоплату я никогда не беру, в итоге я понимая что у меня нет ни времени ни сил на её альбомы и предложила вернуть деньги она ответила что подождет а потом ей резко понадобились деньги и она потребовала их вернуть, как на зло в тот момент я закупила материалы в том числе и для ее альбома, попросила подождать чуть чуть но она стала везде писать каки. Денежки я ей вернула конечно но репутация моя пострадала.
      Очень жаль Лен что все так вышло, обидно конечно деньги не малые. Я желаю тебе удачи и все таки разрешить этот конфликт. Мне очень прискорбно что в мире волшебного скрапа появляется такая грязь и при чем не только в твою сторону!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.